Как возникла идея Ассоциации Брачных Агентств?

Жизнь меняется: на смену старым моделям человеческих отношений приходит новая философия городской жизни. При том ритме жизни, которым живет сегодня наш огромный мегаполис, очень сложно найти время на устройство личной жизни. Для большинства горожан тема знакомств крайне актуальна. Причем именно тех знакомств, которые приведут к серьезным, стабильным, перспективным отношениям. А серьезные люди привыкли обращаться к профессионалам.

Потому брачные агентства приобрели на сегодняшний день такую популярность, что выросли в целую отрасль.

Создание Ассоциации брачных агентств – новый этап в развитии брачного бизнеса. Старые методы, которыми пользуется большинство агентств, устарели и уже не работают. Проведя десятки консультаций с экспертами по этому вопросу, мы пришли к выводу, что единственно верный путь развития данной отрасли – это объединение. Объединение брачных агентств, служб знакомств, индивидуальных предпринимателей в единую Ассоциацию.

Идея создания Ассоциации Брачных Агентств, образно говоря, витала в воздухе. На данном этапе развития рынка брачных услуг сложилась ситуация, в которой Ассоциация является необходимым связующим звеном для цивилизованного развития данного бизнеса и его выхода на качественно новый уровень.

Времена хаоса в бизнесе давно прошли. Одна за другой различные отрасли создавали свои объединения и ассоциации, которые помогали подняться на новый уровень: создать оптимальные условия работы, договориться о единых стандартах и правилах ведения бизнеса. Сначала это были отрасли промышленности, но потом к ним присоединился и рынок услуг. К примеру, в 1989 году была создана Национальная рекламная ассоциация, в 1991 – Ассоциация российских банков, 1999 – Ассоциация менеджеров России, в 2001 году – основана Ассоциация профессионалов фитнеса, в 2002 –  Международная Ассоциация Компаний индустрии чистоты, в 2005 году – Ассоциация Юристов России, в 2007 – Ассоциация российских туроператоров.

Пришло время создания Ассоциации брачных услуг. Пришло время привести этот вид деятельности в соответствие с международными стандартами и этическими нормами  данного бизнеса. Создание Ассоциации Брачных Агентств поможет существенно повысить неоднозначную репутацию брачного бизнеса, сформировать к нему позитивное отношение общества, сделать его открытым, понятным и востребованным.